30 September 2014

Cover on the passport: first attempt


Прошел месяц поисков ткани для платья или блузки. Хочется сшить что-нибудь красивое. Но в то же время по сезону. И чтобы я смогла надеть это на учебу. В магазинах трачу время на разглядывание летних тканей. Летом я не замечала многих... 
Где найти хороший недорогой магазин с большим выбором? Все, что у меня есть в запасе, - лоскутки ситца, оставшиеся от подушки в форме сердца.


У меня очень старая обложка для паспорта. Я попробовала сшить себе новую! И тут меня выручили те самые лоскутки. Работа на 15 минут. И нет ничего сложного. Только нужно быть аккуратной. А с этим у меня вышла проблема. Строчки вышли кривые. Но думаю, что во второй раз у меня получится лучше! Эта обложка все равно оригинальнее старой, она послужит мне, пока не сделаю ей замену!






2 comments:

  1. Какая яркая обложка получилась! Интересно, как на нее реагируют те, кто проверяет документы? Ровные швы приходят с опытом, недавно перешивала платье, сшитое год назад - боже мой, это я шила? Срезы обрабатывала косой бейкой - так криво, даже стыдно стало. Так что практика и еще раз практика. А еще мне лично помогают специальные маркеты для работы на ткани - исчезающие или смываемые водой, можно купить в магазинах швейной фурнитуры

    ReplyDelete
    Replies
    1. Проверяющие еще и не такие обложки видели! Так что не реагируют. =)
      Про маркеры не знала! Надо будет найти такие. =)

      Delete