13 September 2014

Last summer days





Последние теплые деньки. Время туфель и уже не летних, но еще не зимних нарядов. "В жаккардовом платье-корсаже с заманчивым вырезом горловины в виде сердечка приятно не только пофлиртовать у барной стойки, но и от души потанцевать, ведь присборенная вдоль талии пышная юбка ничуть не стесняет движений".

В июльском номере журнала Burda увидела платье, которое идеально подходит для меня.


И я решила рискнуть - сшить его! Не знаю, удачной ли была эта идея или нет. Оно на уровень сложнее того, что я обычно шью. Проблемы посыпались сразу. Долго искала ткань, похожую на ту,что на страницах журнала. В итоге, купила слишком большой отрез жаккарда темно-бирюзового цвета. Не смогла подобрать к нему подкладку. Постирала перед раскроем. Выяснилось, что ткань линяет. "Вода пляжа Бонди" -  у меня в тазике. Расстроилась. Потратила время на ничегонеделание, каникулы мои ушли безвозвратно, платье - не готово, а у меня осталось времени всего ничего - вечер и ночь. Я уезжала на учебу в Москву, где нет швейной машинки. Сейчас или никогда. И все-таки что-то получилось! 




Такое же платье сшили и выложили фотографии девочки в группе в "Контакте". Там же можно посмотреть, как пришивать к этому платью подкладку, чем я, к сожалению, не воспользовалась, обработала все обтачками. Себя я всегда оцениваю критично, поэтому считаю, что это эксперимент не удался. Но я научилась многому. И всего за день!

4 comments:

  1. Красивое платье!

    ReplyDelete
  2. Лена, здравствуйте! Тоже учусь шить, уже третий год, и Ваш блог заинтересовал. Платье красивое получилось, и кстати хорошо сидит. Эксперимент в любом случае удался, потому что Вы получили опыт! Хотела спросить, как Вам декольте, удобно ли при носке, потому что по мне у бурдовских платьев подобного покроя плечи всегда широки, как будто не на месте?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за проявленный интерес! =) Я использовала самую маленькую выкройку (34), но и такого размера она для меня велика. Поэтому после раскроя я подгоняла верх прямо на себе. Уменьшила за счет боковых швов и еще двух сзади. Благодаря этому плечи встали на место. К моему удивлению, платье оказалось удобным. А декольте заставляет держать спину прямо и не наклоняться сильно вперед.

      Delete